Выдача инвентаря:
• Прокат зимнего  оборудования осуществляется в административном здании горнолыжной базы  «Карпоспат»
• Инвентарь выдается под залог, в качестве которого может приниматься комплект документов (водительское удостоверение и свидетельство о регистрации транспортного средства, выписанные на одно и то же лицо) или деньги в соответствии с действующими тарифами.
ВНИМАНИЕ! Паспорт гражданина РФ в качестве залога не принимается!
Начало и окончание работы проката устанавливается в соответствии с режимом работы горнолыжной базы  «Карпоспат»
вторник - воскресенье с 09.00 до 21.00
Стоимость проката инвентаря, а также сумма залога определяется действующими тарифами.
• Сдачу документов в залог и получение документов из залога должен осуществлять непосредственно владелец документов! Ветхие документы в залог не принимаются, администрация вправе отказать в обслуживании без объяснения причины.
• Клиент несет полную ответственность за сохранность инвентаря, полученного в прокат. К возврату принимается только тот инвентарь, который был выдан данному клиенту. При потере или порче инвентаря взимается залоговая стоимость в соответствии с действующими тарифами.
• За неиспользованное время проката деньги не возвращаются.
• Время пользования прокатным оборудованием (сверх оплаченного) дополнительно оплачивается в соответствии с действующими тарифами.
• После выбора инвентаря в пункте проката клиент оплачивает в кассе время проката и оставляет залог, получает от администратора кассовый чек и экземпляр Карточки-Договора, в котором указываются основные характеристики проката и величина залога. Клиент подписывает Карточку-Договор и вместе с кассовым чеком оставляет карточку в пункте проката. По Карточке-Договору Клиент получает в пункте проката выбранный инвентарь.
• На один вид залога можно взять один комплект спортивного оборудования, включающий в себя: одну пару лыж, один сноуборд.
• Первый час проката оплачивается полностью, даже если Клиент сдал оборудование до его истечения.
• В случае если Клиент желает продлить срок проката, он обязан известить администратора проката (не позднее, чем за 10 минут до окончания основного времени проката). В случае возврата инвентаря позднее времени, указанного в Карточке-Договоре, оплачиваются каждые  дополнительные 15 минут согласно прейскуранту.
• Клиент обязан бережно относиться к прокатному оборудованию, соблюдать правила его эксплуатации, не нарушать правил техники безопасности и не использовать его не по назначению.
• Администрация не несёт ответственности за ущерб, который может произойти при использовании прокатного имущества Клиентом.
• Администрация пункта проката вправе отказать Клиенту в пользовании услугами проката инвентаря при отсутствии необходимого инвентаря в наличии, при невыполнении условий внесения залога, а также, если Клиент, по мнению администрации, находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
• Факт получения Клиентом оборудования означает, что Клиент ознакомлен с данными правилами пользования прокатом инвентаря и дальнейшую ответственность, связанную с его использованием, берёт на себя.
ВНИМАНИЕ! Оплачивая услуги проката, Вы соглашаетесь с настоящими правилами!
Возврат  инвентаря:
• При возврате спортивный инвентарь осматривается приёмщиком пункта проката на соответствие идентификационного номера, комплектности и наличия/отсутствия серьёзных повреждений.
• Под серьёзными повреждениями понимаются: нарушения целостности и работоспособности отдельных компонентов прокатного оборудования, глубокие царапины, вмятины, трещины, механические повреждения компонентов инвентаря и т.п.
• При наличии  повреждений, полученных в процессе эксплуатации инвентаря, клиент обязан  оплатить  стоимость поврежденного инвентаря в соответствии с тарифом.
• При оплате поврежденного инвентаря может использоваться залоговая сумма Клиента.
• Если в процессе эксплуатации Клиентом оборудование сильно испачкалось и его внешний вид изменился, то Клиенту необходимо принять меры для возврата оборудования в чистом виде.
• При отсутствии повреждений прокатного оборудования, Клиент сдаёт инвентарь, получает  в пункте проката Карточку-Договор,  и получает залог у администратора комплекса.
Прокат зимнего инвентаря